0 коммент.

Так как я всегда пишу посты СЕО тематики, мне всегда приходится составлять разные графические модели. Этот раз не стал исключением, и думаю, мой график может вызвать бурные обсуждения. Внизу вы увидите мою собственную концепцию, как ключевые факторы ранжирования изменяются с течением времени:

Факторы ранжирования сайта в серпе Google
Картинка не моя, не помню где взял, хозяин отзовись, поставлю ссылку

Краткий анализ каждого критерия:

  • Траст / авторитетность домена – я считаю, что этот фактор не воспринимался серьезно сеошниками до тех пор, пока Google не выпустил апдейт Florida (ноябрь 2003). После этого, авторитетность доменного имени стремительно возросла в подсознании оптимизатора, и уже несколько лет считается доминирующим фактором успешного ранжирования. Давайте не будем забывать, что хорошее доменное имя – это не всегда означает точное совпадение с ключевым запросом (ведь много страниц с Wikipedia, Amazon или BBC не действуют по этому принципу), но, тем не менее, важность логичного домена существенна для Google.
    Буквально несколько дней назад, мы начали изучать авторитетные сайты (Technorati, например), для анализа ранжирования и изучения результатов выдачи в СЕРПЕ. Можно смело сказать, что апдейты "Brand" или "Vince" также работают в этом направлении.
  • Анкоры во внешних ссылках – безусловно, правильно составленный анкор имеет сильный вес для оптимизации, но честно говоря, не такой уже он и сильный, как был до 2004 года. Я действительно ощутил эту существенную разницу. На сегодняшний день я имею право утверждать, что к анкору следует относится как к основному  PageRank (после доминирования в алгоритме) – как еще одна технология оптимизации. Но следует помнить несколько самых главных правил: если анкор будет длинным – он станет мусором, и не будет иметь существенную пользу; анкор должен быть ценным для Google – то есть нести ценную информацию или включать несколько ценных сигналов (это то, как думает поисковик).
  • Использование ключевика на странице – когда я только начинал заниматься оптимизацией, Google любил нормальное количество ключевых запросов на странице. Таким образом, это и создало миф о том, что насыщенность ключевых слов считается самым важным фактором ранжирования.  Естественно, сегодня это далеко не так, но, тем не менее, ключевые запросы не потеряли всю свою силу при ранжировании и считаются средним звеном оптимизации. Если вы желаете продвинуть сайт выше, ключевики вам в этом не помогут.
  • PageRank / ссылочный вес – в ранние годы моей SEO карьеры, PageRank был ВСЕМ (ну практически всем). Манипулировать ранжированием можно было с помощью нескольких жирных ссылок, и остатки этого эффекта мы встречаем и теперь: разные биржи ссылок все еще считаются хорошим способом прибавления ссылочного веса. Как по мне, то PageRank все еще имеет хороший вес, но показатель более эффективный для Google, поскольку он дает понять стоит ли включать страницу в индекс или нет.

Источник: http://www.seomoz.org/blog/how-googles-rankings-algorithm-has-changed-over-time-