7 коммент.

Поисковая оптимизация, или как ее еще называют профессионалы – SEO-оптимизация, в последнее время все чаще привлекает к себе внимание  активных пользователей и «работников» сети Интернет, поскольку является неплохим вариантом заработка дополнительного дохода. И как показывает статистика – дохода иногда весьма существенного. Некоторые используют сео-навыки для подработки после основной, даже весьма неплохо оплачиваемой работы, другие посвящают   искусству  SEO все свое время.  Ремесло оптимизации на собственных ресурсах беспрерывно постигают специалисты, работающие с серьезными клиентскими проектами, ведь проверив свою идею на собственной маленькой площадке, можно потом без опасений внедрить ее и в серьезный дорогой проект.

Кто же такой успешный сеошник, настоящий профессионал?

Во-первых, это человек, который не ждет подходящего времени для начала своей деятельности, он не рассчитывает на моментальный  огромный доход, в первую очередь он учится решать проблемы. Как показывает практика, для освоения этой «профессии» многие успешные  сеошники прошли путь длиной в один или даже два года, а добившись определенного результата, продолжают «учиться». Ремесло оптимизации должно быть интересным для того, кто решил его освоить, иначе достигнуть успеха никогда не удастся. На вершине SEO оказываются только те, кто не останавливается на простых основах, кто забывает о понятии свободного времени, кто готов жить по жесткому загруженному графику. Самое основное  в науке SEO – читать, читать и еще раз читать, а потом – совмещать, дробить и преумножать  полученную информацию на своих или клиентских веб-сайтах. Опытный специалист – это без преувеличения эрудит, поскольку ему необходимо владеть разносторонней информацией, как технической, так и экономической, а она, как известно, постоянно обновляется. Успешными и востребованными становятся только те, кто не ограничивается поверхностным изучением вопроса или проблемы, а проникает в их глубину и предлагает практическое и неординарное решение.

Во-вторых, для настоящего сеошника не существует красного стопорящего цвета. Он не боится экспериментировать и не боится «банов» - они не способны повергнуть его в состояние паники, ведь  SEO – это в первую очередь творчество, искусство, креатив, и конечно, энтузиазм, которые с одной стороны могут привести к самым неожиданным последствиям, а другой стороны

  • рано или поздно приносят долгожданную отдачу. Владея искусством продвижения, профессиональный сеошник создает серьезные и весомые сайты и блоги, у него всегда есть работа
  • эксперименты, проекты, свои либо же клиентские, а, следовательно, - и приличный постоянный доход.

И еще один важный нюанс -  для настоящего сеошника не существует ничего невозможного или нереального, он берется за любой проект, за любую проблему, осваивая их если не с помощью знаний, так с помощью воображения или фантазии.