1 коммент.

Социальные сети и поисковая оптимизация, как никогда раньше, начали активно приближаться друг к другу. Что поделаешь, рынок требует того, как бы ни хотели этого сами оптимизаторы. Только посмотрите на последнее творение Google под названием Google+. Казалось, чего еще нужно самой популярной поисковой системе, но вот захотелось отнять первенство у заядлого старожила Facebook. В это же время, Facebook и Bing начали активное сотрудничество в плане персонализированной выдачи для пользователей поисковика Bing. Что может это означать для владельцев сайтов? Если вы стараетесь сделать успешную оптимизацию сайта, вам нужно соединить в единое целое как социальные особенности так  и поисковые.

1. Продвигайте ваш контент

Социальные медиа и контентный маркетинг идут нога в ногу, поэтому не имеет смысла игнорировать возможности социального "бума" для продвижения контента. Когда вы публикуете новость/пост/статью/видео не нужно заявлять об этом только на вашем сайте, стоит сделать такой контент "живым". Не думайте, что "супер" новость типу "палю тему" сразу насобирает солидное количество просмотров без выхода в социальный мир. Сделайте анонс материала на странице в Facebook и вот тогда-то трафик польется рекой. Если вы сделаете привлекательным первый абзац, то читатель явно захочет узнать продолжение. Таким образом, вы даете понять социалке, что у вас появилось что-то новое на сайте, и это нельзя игнорировать. Также вы можете насобирать много "лайков", которые помогут распространить информацию о сайте другой аудитории.

2. Перелинкуйте свои профайлы

Нельзя оспаривать тот факт, что Facebook является лидером социальной жизни (хоть и вконтакте не дремлит), но это все же не единственная социальная среда с солидной аудиторией. Если вы будете ссылаться на другие свои профайлы в таких сетях как Twitter, LinkedIn, Google+, YouTube, вы существенно увеличите количество фанов и друзей, которые станут частью активных посетителей. Такой тактический прием поможет вам создать так званные "точки соприкосновения" с теми же потребителями. Если вы расспространяете свой контент в разных социальных медия, вы привлечете больше фолловеров. Не забывайте, Facebook это Facebook, но не все, по разным причинам, пользуются или же считают ее удобной социальной сетью.

3. Адаптируйте и оптимизируйте

Facebook позволяет компаниям создавать уникальные урлы для специализированных страниц и это как раз тот случай, куда можно вставить ваше ключевое слово. Если вы сделаете оптимизацию урла на странице, то пользователям Facebook будет легче вас найти. Все таки поиск в Facebook тоже работает не плохо. Безусловно, наверняка уже нашлись умельцы, которые создали похожий урл, но благодаря функции "custom URL" вы сможете отличить себя от других.

Запомните, каждый социальный профиль – это плюс для поисковой системы. И это не означает, что поисковик ранжирует только брендированные запросы. Оптимизировав страницу на Facebook, ваш профиль будет отлично ранжироваться и в органике, если он содержит нужное ключевое слово. Facebook позволяет создать страницу с информацией о вашем бренде и уже от вас будет зависеть, как именно вы воспользуетесь этим инструментом.