0 коммент.

Данный пост короткий и очень понятен, так же как и тактика, которую вы сможете осилить. Почти каждый сеошник, который оптимизирует проект в зависимости от географического положения (Google Local или тот же Google Maps), знаком с доробком Дэвида Мима (David Mihm's) в этой сфере и его факторами ранжирования - Local Search Ranking Factors. Когда вы познакомитесь ближе с локальными поисковыми факторами, станет понятно, что ваш бизнес или просто сайт может стать действительно стоящим.

Но даже эта очевидная тактика иногда упускается в рекомендациях по локальной оптимизации. Может все так банально и просто, что никто не желает упоминать о ней, но как бы, ни было, сегодня вы узнаете как улучшить ранжирование в Google Local:

Шаг 1: проверьте обстановку в поиске по поводу вашего бизнеса и региона (вычисление конкурентов)

проверьте обстановку в поиске по поводу вашего бизнеса и региона (вычисление конкурентов)

Давайте представим, что вы работаете в окружной SEO компании, и вам нужно продвинуть тайские рестораны в Сиэтле (Thai restaurant in Seattle). Таким образом, вы можете ввести в поисковике такие запросы:

Естественно, вы можете попасть на результаты конкурентов, или на бизнес, который очень подобный первому.

Шаг 2: идентификация ресторанов, которые находятся в топе

идентификация ресторанов, которые находятся в топе

Вы можете составить специальную таблицу с ресторанами и поставить их в определенном порядке, в зависимости от позиции выдачи в поисковике. Это просто станет вам удобной шпаргалкой в последующих действиях.

Шаг 3: проанализируйте (почву) каждый профайл из существующих конкурентов

проанализируйте (почву) каждый профайл из существующих конкурентов

При этом вам не нужно кликать на название ресторана или портала, а, наоборот, на кнопку, под названием "reviews" (обзор). Вы получите страницу с информацией о конкуренте, и все, что Google знает о нем.

Шаг 4: нажмите на ссылку “больше об этом месте”

нажмите на ссылку “больше об этом месте”

Данная секция показывает короткие сниппеты, тайтлы и урлы, которые Google посчитал релевантными к запросу. Это и называется вашей потенциальной “золотой жилой” для открытий новых источников.

Шаг 5: Перейдите на эти сайты и добавьте ваш бизнес или обновите

Перейдите на эти сайты и добавьте ваш бизнес или обновите

Домены в списке – это и есть места, которые в будущем помогут вашему делу. В данном случае алгоритм карт Google приходит к действию - он полагается не только на количестве списков, но и на качество источников и последовательность между ними. Естественно, вы хотите, чтобы каждый список идеально сочетался друг с другом, в суффиксе, номере резервирования и формате номера апартамента.

Как пример, я посетил ссылку Thaiku's listing и перешел по Intuit's Local Business Directory и мог добавить или редактировать список SEOmoz:

Как пример, я посетил ссылку Thaiku's listing и перешел по Intuit's Local Business Directory и мог добавить или редактировать список SEOmoz

Как дополнение к потенциальному повышению ранжирования, большинство этих источников предлагают возможность заработать ссылки. Если даже вы не переживаете за результаты выдачи, это все равно ужасный способ получить хорошее качество от доверенных ссылок, которые ссылаются на вас.

Шаг 6: повторите шаг 4 и 5 для секций "Reviews" (обзор) и "User Content" (пользовательский контент)

повторите шаг 4 и 5 для секций "Reviews" (обзор) и "User Content" (пользовательский контент)

Если вы жаждите больше источников, вы можете посмотреть, где списки происходят от других конкурентов и/или наоборот теряются в странице списков Google Maps/Local и выбрать их из секций "reviews" и "user content" для лучших потенциальных возможностей.

Существуют также автоматизированные сервисы, которые помогают вам проделать все наши шаги, но, честно говоря, я пока еще не был полностью удовлетворен, ни одной такой службой. Для получения эффекта и ценности от локальной оптимизации, вам нужна последовательность в списках. Когда автоматизированные системы проделывают данные шаги, они могут перепутать номер апартамента с другим, неправильным местом, урезать телефонный номер, так как форма не поддерживает дефисы или спутать урлы. На данный момент я предлагаю потратить несколько часов, для постановки правильных списков. Ну а Google уже вознаградит вас хорошим локальным ранжированием и целевым трафиком.

Источник: http://www.seomoz.org/blog/one-dead-simple-tactic-for-better-rankings-in-google-local