0 коммент.

Цель данного отчета – представить на рассмотрение командам разработчиков Google ряд идей о том, как можно усовершенствовать веб-страницы, посвященные их проектам, с помощью простых и выверенных алгоритмов оптимизации. Причем такого рода оптимизация направлена не только на то, чтобы поисковые системы более качественно воспринимали содержание самих страниц, но и на то, чтобы пользователи при посещении наших ресурсов получили новый и полезный опыт. Такие элементарные меры как отладка ошибок 404 и неработающих ссылок, упрощенный выбор URL-адресов, создание более понятных тайтлов и сниппетов для наших страниц станут полезными как для пользователей, так и для поисковых систем. С самого начала проекта мы планировали сделать отчет общедоступным, чтобы другие компании и вебмастера могли почерпнуть для себя полезную информацию, ведь в отчете представлены десятки примеров с веб-страниц наших продуктов.

Задачей нашего проекта являлся анализ главных страниц ста различных продуктов Google на соответствие более чем десяти общим параметрам оптимизации. Дальнейшие итерации данных, полученных в ходе проекта, позволят получить более глубокое понимание текущего состояния как страниц продуктов производства Google, так и других международных брендов. Отчет был впервые выпущен нами внутри Google в прошлом месяце и с тех пор уже многие команды разработчиков приняли непосредственное участие в проекте, либо планируют сделать это в скором времени.

Надеемся, что наш СЕО отчет окажется для вас полезным. С удовольствием ознакомимся с вашими отзывами и комментариями ниже либо на Центральном справочном форума вебмастера. Если же вы желаете провести собственный СЕО отчет, рекомендуем вначале прочитать наш бесплатный Путеводитель по СЕО для новичков.

Оригинал: http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2010/03/googles-seo-report-card.html
Отчет в ПДФ формате на английском: http://www.google.com/webmasters/docs/google-seo-report-card.pdf