4 коммент.

Поисковая система Google в последнее время претерпевает значительные изменения, заметные даже достаточно неопытным пользователям сети Интернет. В частности, серьезной коррекции были подвержены алгоритмы ранжирования в Украине и России.

Первые «ласточки» таких изменений пролетели еще в середине июля. Специалисты, занимающиеся оптимизацией сайтов, на форумах начали писать о том, что результаты их работы отличаются от прежних, причем без видимых причин.

С тех пор поисковик «мутит воду» весьма серьезно. Позиции результатов поиска разнятся в течение дня, что хорошо видно по сайтам в топе. Утром - одни, днем - другие, вечером - вообще третьи.

Сегодня ситуация с Google подобна торнадо, где все крутится и вертится, как хочет. Аналитики ведущих студий маркетинга в Интернете активно занимаются изучением и анализом происходящих изменений. Специалисты сходятся во мнении, что процесс преобразования алгоритма Google все еще далек от завершающей фазы. Сайты, находящиеся в топе, нередко просто неадекватны запросам, на которые они отвечают. Пользователь ищет сайт туристической компании, а находит в качестве топ-ссылки портал производителя изделий из резины. Если так будет продолжаться и дальше, это сильно испортит выдачу, что явно не является целью поисковика, - предупреждают аналитики.

Стоит отметить, что в феврале этого года Google довольно успешно завершил коррекцию алгоритма ранжирования для контента на английском языке. Качество результатов поиска действительно возросло в несколько раз. Google настаивает на том, что новый алгоритм, который любовно назвали Panda, несмотря на то, что он еще маленький, уже знает, «что такое хорошо, а что такое плохо», - или, используя Интернет-терминологию, хорошо отличает «бедный контент» от «богатого». При этом процесс остается полностью автоматическим. То есть, если Ваш сайт не сможет произвести впечатление на пушного Интернет-зверька, то единственное, что Вам остается - работать день и ночь и надеяться, что в итоге Ваш труд будет оценен по достоинству.

Сегодня первостепенной задачей поисковой системы является внедрение контента, адаптированного под более распространенные языки. На первом месте - русский, китайский, арабский, испанский, а также языки европейского континента - французский, немецкий и другие. В связи с этим логично предположить, что именно сейчас мы наблюдаем первые шаги Google к коррекции алгоритма для русскоязычного контента.

Пока еще рано делать однозначные выводы, но уже очевидно, что русскоязычным сайтам все-таки придется производить коррекцию стратегий продвижения. Можно только отслеживать изменения, тенденции и веяния и пытаться разобраться с переоценкой ценностей, которая происходит в логике функционирования поисковых систем.

Продвижение сайта в Google и Yandex, поисковая оптимизация, раскрутка сайтов, реклама в Интернете, контекстная реклама, рассылка по доскам объявлений, PR.

Как сюда попасть?