17 коммент.

В последнее время достаточно много проскакивают стартапов, владельцы которых не знают как раскручивать сайт после разработки. Некоторые их них далеки от поискового продвижения. Некоторые наоборот, далеки от СМО и рекламы как таковой (например я)... В данном посте хочу рассмотреть этап работ по закладке фундамента под будущее эффективное поисковое продвижение.

Итак, скажем идеальная ситуация. Допустим Вам захотелось сделать хороший сайт, идея есть, деньги на разработку и рекламу есть, все необходимое есть... Сдали разработку дизайна и движка студии или внутренним программистам, сроки 3 месяца. Грубо говоря, 3 месяца времени на что-то нужно потратить и желательно с умом. Почему бы не заложить основу под СЕО.

Все ниже написанное личное ИМХО, ни на что не претендует.

  1. Первым делом на домен нужна заглушка сайта, например, тут скоро будет сайт про автомобили, подпишись на запуск...
  2. Идем в любую статистику поисковых запросов и выбираем самые ВЧ запросы, штук 5 будет достаточно
  3. Например, под заглушкой пишем СЕО текст под выбранные запросы, прописываем уникальный тайтл, который по возможности сохранить на будущем сайте.
  4. Создаем еще шт 10 страниц-разделов (будущих разделов), которые будут содержать максимально большое количество контента (не сейчас, на будущем сайте.)
  5. Создаем страницам будущую структуру ЧПУ (главное сохранить ее на будущем сайте)
  6. Обратно лезем в статистику поисковых запросов и выбираем самые ВЧ запросы конкретно под эти разделы, на самом деле это будут СЧ, штук 5 на 1 раздел будет достаточно
  7. Исходя из выбранных запросов пишем СЕО текст и уникальный тайтл, который по возможности сохранить на будущем сайте.
  8. Все это оформляем в простой симпатичный дизайн и заливаем, страницы могут быть чистым ХТМЛ без ПХП, БД...

В итоге получилось что-то типа 11 страничного сателита =))

Если все тексты уникальны, ваш мини сайт без проблем попадет в индекс ПС и будет там сидеть.

Все поисковое продвижение основано на 2 составляющих:

  • внутренние факторы, такие как уникальный текст, правильные и уникальные тайтлы, перелинковка...
  • внешние факторы - ссылки на наш сайт, все.

На данном этапе внутренние факторы можно практически не трогать, достаточно уникального текста, тайтлов и хоть как-то перелинковать страницы, займемся внешними факторами.

Все входящие ссылки как-то влияют на сайт в выдаче и что-то дают сайту, ссылки это составляющая интернета и они просто необходимы.

Берем те самые ВЧ и СЧ запросы и составляем из них ссылки, 11 страниц*5 запросов на странице = 55 ссылок.

Пишем и размножаем статью таким образом, чтобы в ней было 2-3 ссылки (не более) на разные страницы, ссылка на главную страницу обязательна.

Статьи с ссылками готовы, теперь нужно с ними что-то делать и куда-то размещать. Самое главное, не размещать куда попало. Идем в Яндекс.Каталог, подбираем раздел с максимально схожими сайтами (тематика сайта), можно и с помощью того же Дмоза, но там их значительно меньше и банально пишем всем сайтам по вопросу покупки статей с ссылками или с просьбой разместить статью бесплатно (гл. не боятся писать). Цель, получить максимальное кол. ссылок с тематических сайтов с большим возрастом и пузом тИЦ/ПР (пусть те кто кричат тИЦ и ПР не влияют на результаты поиска идут лесом). Пишем, спамим весь ЯК где-то до значения в тИЦ200, если сайтов мало, планку по тИЦу опускаем.

Как показывает практика, чем Выше тИЦ, тем менее вероятен ответ от такого сайта, но тем не менее, чем бог не шутит 🙂

Проспамили, получили ответ - клево, купили статью, не получили - забили.

Идем и регистрируемся в GoGetLinks.net (создаем проект с ссылкой на морду и анкорами - ВЧ запросы), Miralinks.ru - размещаются уникальные статьи, размноженные не прокатят. И закупаем ссылки/статьи по тому же принципу что и в ЯК, тематика, возраст, высокий тИЦ/ПР, высокий тИЦ более важен чем высокий ПР.

Параллельно регистрируемся в Blogun.ru и скупаем постовые с блогов по тематике Вашего сайта, но ссылки уже разбавляем, например если у Вас сайт на авто тематику и ВЧ запрос - автобазар, то ссылку для постового делаем такого плана <a href="/">лучший автобазар Украины</a>... Постовые покупаем исключительно с автономных блогов (блоги на платном домене, домен не прикреплен к блогохосту типа ЖЖ)

Ближе к запуску сайта, можно прогнать по каталогам статей.
Параллельно с закупкой можно начать проводить перекрестный обмен ссылками, нужен какой-то донор, если донора нет, лучше не меняться.

НО НИКАКИХ ПРОГОНОВ ПО КАТАЛОГАМ САЙТОВ

Вот так и растягиваете время ожидание реализации проекта и сам бюджет. Если бюджет ограничен небольшой суммой, растяните покупку ссылок на весь срок реализации сайта, не скупайте сразу все.

Что это даст?

  • Во-первых, 3 месяца уже идет продвижение
  • Во-вторых, с большей вероятностью пройдете так званый "песок"
  • В-третих, заложен ссылочный фундамент для последующего продвижения, к моменту запуска сайта, скорее всего можно претендовать на позиции по ВЧ
  • В-четвертых, ускорение индексации сайта после заливки Беты
  • В-пятых, НЧ трафик, который пойдет через пару АПдейпов ПС

После запуска уже тестируем Бету на паблике, пресс-релизимся..., при необходимости начинаем продвижение биржами типа Sape.ru...