10 коммент.

Мне как консультанту приходится иметь дело с разными SEO командами и стратегиями или же другими технологиями, которые могут появиться в течение года. Но существует одно сходство, которое объединяет SEO фирмы  - это прогнозирование приблизительного количества трафика для проекта. Безусловно, заказчик хочет видеть трафик, ведь трафик – это деньги, но для начала нужно хотя бы проанализировать приблизительные данные посещаемости будущего проекта. Если Вы умеете прогнозировать трафик на год, значит, успешность бизнеса зависит только от Вас.

Часто можно услышать такое “ну, есть инструменты вебмастера the Google Keyword Tool, вот и пользуйтесь ключевым набором слов”. В большинстве случаев я отвечаю таким же образом, но существует и множество других вопросов, на которые не все смогут дать утвердительный ответ - какова точность предоставляемой этой программой информации? Есть ли другие более точные инструменты, которыми пользуются маркетологи и оптимизаторы?

Инструменты ключевых запросов - Google Keyword Tools

Инструмент Google Keyword претерпел изменения, которые, наверняка, заметили многие оптимизаторы и вебмастеры. Версия Legacy/API показывает совершенно иные данные, чем новый Бэта интерфейс. David Whitehouse и Richard Baxter заметили это изменение и решили проверить свои наблюдения некими экспериментами. Но им так и не удалось определить, какая версия демонстрирует более точные данные - the legacy или новый инструмент ключевых запросов. Mr. Whitehouse все же думает, что обновленная версия более чувствительна к точному определению статистики ключевых запросов.

Когда я говорю Legacy, API и Beta инструменты – я имею в виду разные версии Google Keyword Tool. Лично я использовал инструмент SEOmoz Keyword Difficulty, и можно сказать, что Google API использует данные Legacy tool, именно поэтому данные и совпадают. Но существуют другие нюансы, которые подтверждают противоположное.

Подождите! Есть еще нечто!

Существует также и другой инструмент под названием Search-based Keyword Tool, который помогает рекламным агентам выбирать релевантные запросы для AdWords кампании. Google дает детальное описание этому инструменту, поэтому Вы можете узнать больше о цене и других свойствах на официальной страничке. (explained by Google here)

Но даже этот инструмент нельзя сравнивать с другими двумя, если говорить о количестве показов и точности. Случайный запрос в инструменте Search-based - "maragogi" – это 12 000 поисковых запросов, Legacy tool – 110 локальных точных поисковых запроса, 33, 100 – глобальных точных входа, 201, 000 – глобальных не точных вхождений. Новый инструмент дает информацию только в плане глобальных настроек (все страны, все языки). Соответственно, мы получаем 74,000 неточных запросов и фраз, среди которых 12,100 точных вхождений. Кажется, что инструмент Search-based работает только с глобальными совпадениями. Как можно использовать эти данные для Вашего собственного бизнеса? (намек: используйте только точные вхождения).

Назад к стратегии

Если все эти инструменты предоставляют неточную информацию, как же нам сделать аналитику годовой стратегии?

Если Вы желаете получить более точную информацию, нужно использовать данные из разных источников. Но так как у нас не слишком много полезных инструментов, мы берем только 65% трафика Google, как же получить лучшие результаты?

Количество показов

Для начала нам нужно посмотреть на ежемесячное количество показов определенного ключевого запроса или фразы. Если Вы планируете делать аналитику сезонного сайта, тогда, естественно, нужно смотреть на количество показов в определенный период времени.

1. Данные с Google Tools и других инструментов ключевых запросов

Внизу Вы можете увидеть информацию, которую я изъял, использовав разные инструменты. Слово запрос -  "curtain fabric."

Идея состоит в том, чтобы принимать во внимание все возможные данные. Благодаря этой информации мы сможем спрогнозировать будущий трафик сайта. Другие инструменты, которые я использовал в этом эксперименте - Word Tracker и Keyword Spy. Вы можете увидеть, что цифры не очень соответствуют первоначальным результатам известных инструментов, но опираясь на них можно спрогнозировать количество 6500 показов в Великобритании.

Вы видите, что инструменты WordTracker и KeywordSpy не отображают количество точных совпадений ключевого слова. Правильная аналитика будущего трафика – это количество точных локальных вхождений (если Вас интересует локальная аудитория). Многие оптимизаторы делают анализ трафика в зависимости от количества неточных вхождений, что и выльется в неправильный результат в будущем.

2. Используйте PPC кампанию, если есть возможность.

Существует способ, который может определить точное количество трафика на Вашем сайте – это рекламная кампания PPC. Вы можете посмотреть на цифры нескольких моих рекламных кампаний. Я сделал обзор таким образом, чтобы проанализировать, насколько точно инструменты ключевых запросов определяют актуальный трафик за Август. Ключевые запросы имели точный характер вхождения, и данные относятся к локальным регионам.

Судя по таблице, можно заметить, что некоторые показатели довольно высоки, а другие - не очень. Но главная деталь, которую я хотел узнать - это точность инструмента Google Keyword. Как оказалось, количество показов того или иного ключевого запроса  - это не те цифры, по которым можно делать точное прогнозирование будущего количества посетителей сайта. Если Вы нуждаетесь в точном количестве трафика – это можно получить только с помощью PPC рекламной кампании. Если же у Вас нет такой возможности, значит, нужно принимать во внимание количество показов, но цифра будет не настолько точна.

Поиск трафика, который основан на ранжировании.

После того, как мы более-менее разобрались с количеством показов, можно проанализировать и реальное количество переходов по каждому ключевому запросу. Безусловно, здесь нельзя утверждать все со 100% точностью, ведь в сфере SEO есть только предположения, но и этого будет достаточно для Вашего успешного бизнеса. Использовав процент трафика и количество показов, можно приблизительно определить органическое число переходов за месяц за каждым поисковым запросом.

Так как я использовал запрос "curtain fabric", и если предположить, что у сайта будет ранжирование 3 место в поисковой выдаче, можно ожидать 1300 посетителей от Google по определенному поисковому запросу в месяц (11.42% от 11,389 количества показов).

Прошлые показатели

Если Вы уже все подсчитали, не нужно забрасывать свои вычисления, ведь это - полезная информация для будущего. Если у Вас не возникло никаких существенных изменений в трафике за последний год, значит, аналитика сайта сработала, и Вы можете использовать ее и дальше. Всегда нужно привлекать уникальных посетителей и ежемесячно смотреть анализ сайта. От этого зависит будущее проекта и будущее Ваших денег!

Взгляд на общий месячный трафик в Google Analytics для органических поисковых запросов от Google:

Взгляд на трафик от определенного ключевого запроса за прошлый месяц от Google:

Будущие предположения

В конце хочется сказать, что каждый оптимизатор или вебмастер должен периодически следить за анализом трафика. Разные аналитические обзоры из разных источников могут помочь Вам в будущем направлении оптимизации. Помните: в интернете нет ничего стабильного. Всегда нужно следить за последними новостями алгоритмов. Google Instant сумел доказать, что основные изменения поисковой системы – еще впереди.

Источник: http://www.seomoz.org/blog/seo-strategy-predicting-yearly-site-traffic

Заработок в интернете на сайте посвященному индернет бизнесу и инвестированию
Сделал себе сайтец, можно развлекаться на работе играя в онлайн игры

Как сюда попасть?