0 коммент.

Вы раскручиваете сайт, наполняете его разнообразным контентом, подбираете оптимальные ключи для поиска, закупаете ссылки, а топовых позиций в поисковой выдаче как не было, так и нет. Знакомая ситуация? Думаю, для многих – да. Причина такого положения дел банальна: перед тем как продвигать сайт, его, скорее всего, не проверили на возможные ошибки, то есть не провели SEO-аудит.

SEO-аудит сайта – это полноценный анализ интернет-ресурса, который помогает обнаружить ошибки, мешающие сайту выйти на топовые позиции в выдаче поисковых систем.

В каких случаях рекомендуется SEO-проверка сайта?

  • Если вы начали заниматься сайтом или заказали услуги по его продвижению, но сперва хотите узнать, в каком проект состоянии и какие нужны будут работы.
  • Если вы – оптимизатор, занимаетесь сложным проектом, но у вас возникли трудности с его раскруткой и требуется, так сказать, свежий взгляд со стороны.
  • Если вы – владелец интернет-ресурса и обеспокоены отсутствием наплыва посетителей.
  • Если вы заказали оптимизацию и теперь хотите проверить, насколько качественно SEO-специалисты выполнили работу.
  • Если вы владеете интернет-магазином, обеспокоены повышением конкуренции в вашей сфере и уменьшением количества посетителей.

Что должно входить в SEO-проверку?

  • Поисковый аудит (отчет);
  • аудит поведенческих факторов;
  • оценка юзабилити;
  • анализ конкурентов;
  • консультация, ответы на вопросы и др.

Тщательный анализ ситуации поможет выявить пробелы в оптимизации, разработать рекомендации по улучшению сайта. Но это только в том случае, если анализ действительно тщательный. К сожалению, многие сеошники на сегодняшний день под аудитом подразумевают поверхностный анализ интернет-ресурса: проверить ключи и перелинковку, оценить дизайн и индексацию.

Что рекомендую я? Обращаться за SEO-аудитом к профессионалам – тем, кто работает на рынке интернет-маркетинга уже многие годы, добросовестно относится к выполнению своих обязанностей, ценит каждого клиента и стремится к максимально качественному обслуживанию. Все это относится, например, к компании «Трионика». Если у вас возникла необходимость в SEO-аудите, обращайтесь. Вопрос будет грамотно решен в кратчайшие сроки.