5 коммент.

Совсем недавно, я представил свою собственную презентацию на SES New York под названием “Как стать ссылочным магнитом”. Вы увидите мое творение в этом посте, плюс некоторое описание, дабы вы смогли лучше понять о чем идет речь.

Я считаю, что концепция “ссылочного магнетизма” одна из самых сильных и важных для нормального продвижения. С помощью данного принципа, компании смогут использовать стратегические преимущества от собственного графа ссылок. Еще когда-то сеошники работали над линкбайтингом – приманкой для ссылок, или же доставали действительно уникальный и качественный контент, чтобы натуральным путем привлечь входящие ссылки (естественно, благодаря хорошему контенту, ссылки сразу появлялись на Facebook, Twitter, блогах, медиа и т.д.).

Магнетизм – получение ссылок – это концепция, суть которой привлечь пользователей сделать ссылку на ваш ресурс, а вы для этого создаете необходимую благоприятную среду (мотивируете). Мотивация может быть разной, но нам нужно действовать через психологический фактор (но не через коммерческий). Нужно, например, сделать страницу, на которой будут опубликованы топ 50 туристических мест города Нью-Орлеан. Вы связываетесь с администрацией этих мест и радуете их хорошей новостью. У каждой туристической достопримечательности есть официальный сайт, и таким образом они сами будут ссылаться на ваш рейтинг, чтобы привлечь новых посетителей. Вам плюс – ссылки, другим – посетители.

В презентации вы увидите мои примеры по этому поводу:

Несколько заметок:

  • Vimeo – онлайн видео расположенное на стороннем источнике с красивым проигрывателем. Каждый раз, когда его вставляют себе на блог, вы получаете 3 ссылки. В данном случае, нужно сделать действительно красивый и функциональный интерфейс, дабы пользователи хотели вставить на сайт и не обращали внимания на некие ссылки. Это классическая стратегия, и вы можете ее увидеть на сайте Scribd (в презентации), Docstoc, Slideshare и других.
  • OKCupid's Blog – очень интересный случай, который я отнес к сразу двум возможным вариантам получения ссылок: “линкбайтинг” и “ссылочный магнит”. Вы видите уникальный и привлекательный контент, который манит огромную аудиторию (и кто теперь не верит в искусство привлечения посетителей?). Поскольку он так хорошо представлен, пользователи будут просто вынуждены вас отблагодарить приятной ссылочкой. Я сам даже сделал ретвит данного поста, и заметил бурное обсуждение в твиттере и огромное количество фолловеров по теме.
  • Techmeme's Leaderboard – когда Techmeme добавил эту привлекательную опцию, сайт получал огромное количество ссылок в течение нескольких часов. На сегодняшний день, те кто когда- то был на сайте, стараются ссылаться на него, и делают это в каждом посте своего блога. Таким образом, они доказывают “серьезность” своего ресурса.
  • SimplyHired – на сайте находится большое количество полезного научного контента (из темы работа, промышленность), который пользуется популярностью. Так, например, вы можете увидеть разнообразные графические схемы, рейтинги  и т.д. Сервис предлагает вам вставку графика на сайт (с помощью специального виджета, который и содержит необходимую ссылку). Все банально просто, но эффективно.

Источник: http://www.seomoz.org/blog/link-magnets-a-new-paradigm-in-link-acquisition

Бродяга - активный туризм. 
Разведчик Хэннер - философия жизни

Как сюда попасть?