8 коммент.

Один из самых опорных аспектов набора большого количества поискового трафика – это правильное, эффективное использование многословных НЧ запросов. В то время, когда конкуренция за ВЧ запросы и ссылочная власть является ключевой особенностью современной оптимизации, многие стараются использовать многословные НЧ запросы целевого направления и эффективно их продвигают. Совсем недавно, Аарон (Aaron) составил несколько картинок в качестве концептуального примера своей теории: как алгоритмы релевантности могут отличаться в зависимости от разных видов ключевых слов:

1

Данная статья выделяет трех шаговый процесс определения многословных НЧ запросов.

Шаг 1: определить семантическое ядро

Первый (и наверное самый главный) принцип – определение ключевых слов для продвижения. Для этого, я выделяю три самых эффективных способа:

Традиционный поиск ключевых слов

Всегда очень хорошо воплощать свою идею и иметь чувство возможных вариантов продвигаемых ключевых слов с помощью инструмента исследования ключевых запросов. Ради этой статьи, мы будем предполагать, что вы выберете свой собственный инструмент определения семантического ядра, и у вас будут некие ключевые фразы и слова. Я, например, использую следующие полезные инструменты: Google’s Search-Based Keyword Tool, the SEO Book Keyword Tool ну и, естественно, Free Keyword Tool.

Использование своего собственного анализа

Действительно, самым лучшим средством поиска ключевиков для определения продвигаемых многословных НЧ запросов является ваш собственный анализ сайта. Данный метод считается очень эффективным, поскольку вам уже предлагаются потенциальные комбинации ключевых слов, и еще, что очень важно, ваш конкурент не сможет подобрать такую же комбинацию (по тому как у него нет доступа к анализу сайта). Таким образом, вы получаете две очень важные наводки: подборку реальных ключевых запросов и ориентир как ключевики могут быть представлены на сайте. В Google Analytics есть несколько важных отчетов, которые вы сможете объединить и получить действительный анализ (в принципе большинство сервисов анализа сайта предоставляют такую возможность). Нажмите на traffic sources > keywords > non-paid:

2
Потом можно создать фильтр, чтобы установить лидирующие позиции. Ради этой статьи, как пример, мы будем продвигать фразу “long tail” и ее вариации:

3
Создав фильтр, мы можем увидеть разные вариации, по которым нашу страницу, или статью находят. И если мы желаем оптимизировать существующие страницы по неким запросам, нам нужно воспользоваться другими функциями анализа, чтобы понять, какая именно страница приносит трафик на ваш сайт:

4

Таким образом, вы можете увидеть все запросы, по которым переходят на вашу страницу. Проанализировав трафик и статистические данные, вы можете приступать к определению более эффективных вариаций. Вся красота использования вашей собственной информации состоит в том, что вы можете устранять те запросы, которые не приносят никакого эффекта.

Неоднократный просмотр анализа и исследование ключевых запросов

Периодично вам нужно возвращаться к традиционной системе подбора ключевых слов, и покопаться в собственном анализе сайта. Это действительно необходимо, если концепт или продукт имеет сезонный характер, но даже, несмотря на это, эффективные запросы имеют свойство изменятся с течением времени, и анализ этих сегментов будет эффективным для продвижения правильных ключевиков, которые вскоре принесут вашему сайту огромный трафик.

Шаг 2: размещение на странице

Практически нереально создать идеальный контент для каждой продвигаемой фразы, разве у вас есть управляемая армия копирайтеров или вы просто напишите текст для ботов, а не для людей. Таким образом, самым эффективным способом будет использование многословных НЧ запросов, включая определенные фразы разбросанных по всему тексту:

  • Поправка тегов Title и Header – когда вы насыщаете теги тайтл и хедер дополнительными НЧ запросами, вы подтверждаете таким образом, что страница не переоптимизирована  и включает релевантные многословные НЧ запросы, которые вы желаете оптимизировать (это намного лучше, нежели использование ВЧ ключевого слова два и больше раза).
  • Вариация места и изменения в контенте – исследовав вариации ключевого слова, вы, скорее всего, захотите включить его в ваш контент и разбросать по всему тексту. Иногда, случается так, что люди прописывают длинные сочетания слов, и естественно, если вы уверены, что данная фраза принесет вам трафик, значит, ее следует упомянуть в тексте, но если нет, тогда это будет бессмысленный набор ключевиков. На примере ниже, вы можете увидеть, что фразу “whether you are a retailer or an affiliate promoting products” никто не использует целиком:
    5
  • Обращайте внимание на все ваши страничные элементы – вы должны вставлять все ваши продвигаемые запросы в разные элементы страницы: headlines, bolded copy, alt атрибуты, title атрибуты и другие. Совмещение слов, и разные НЧ комбинации не дадут вашему сайту быть переоптимизированым.

Шаг 3: построение ссылок для вашего семантического ядра

Итак, даже если вы правильно используете все НЧ запросы, вы все равно захотите сделать ссылки со специальным продвигаемым текстом. Это можно сделать по некоторым методикам:

  • Изменяйте ваши внутренние ссылки к странице – опять, это поможет вам избежать переоптимизации, и если вы используете вариации с главными ключевыми словами и их разновидности, а не синонимы, то таким образом вы улучшаете релевантность конкурентного ключевого слова.
  • Используйте важное определение в заголовке – когда название поста выводится на страницу выдачи, много людей захотят дать ссылку на ваш сайт и, вполне реально, они будут использовать название как анкор. Правильное, существенное определение названия играет большую роль.
  • Контроль внешних ссылок – некоторые компании или сервисы часто предоставляют возможность контролирования вашего анкорного текста. Использование желаемых продвигаемых ключевиков добавит плюс к вашей НЧ оптимизации.

В конечном счете, самый лучший способ оптимизации за НЧ запросами – это создание авторитетного сайта и наполнение контентом со стратегически важными продвигаемыми НЧ ключевиками; использование вашего собственного анализа сайта и умение правильно понимать вышеизложенную информацию.

Источник: http://www.seobook.com/3-steps-optimizing-content-long-tail-keywords