1 коммент.

Новая порция вопросов и ответов на них. К сожалению не на все могу ответить более-менее грамотно, так как не сталкивался с ними.

1.есть сайт, на сайте два ключа которые очень хорошо работают в директе.
Если сделать сайт на домене рф: ключ.рф - название сайта. Например сухой пол.рф на сколько балов от 0 до 10 по твоему мнению он будет оптимизирован?

Первый вопрос останется закрытым =((, к сожалению я не работаю с контекстом как рекламодатель, так что ничего не могу прокомментировать. Точно также как и не извращаюсь с доменами. Но ключ в домене однозначно +1

2.фото на блоге, чьё? для меня оно оптимизация для клиента, зайдя на блог я сразу вспоминаю где я

Мультяшка в сайтбаре это какой-то персонаж со старого толи японского мультика, толи китайского, если честно даже не помню как называется. Этот мультяшка специально был размещен, так как в сети я юзаю его как аву, фото изначально не ставил, так как в реале меня мало кто знает в лицо ;-). Но Вы как в воду смотрели. сейчас думаю мультяшку заменить на риал фейс, рассматриваю разные варианты, например, скрин >>>>>

3. Общее понятие "оптимизация для посетителей сайта" существует?
Или по другому что для тебя включает понятие "оптимизация"?

Если уже рассматривать оптимизацию для посетителя, то это юзабилити. Если рассматривать поисковую оптимизацию без вреда для посетителя это другой вопрос и иногда весьма сложный. Тот же тайтл, стронг, <h1>-<h6>... реализуются так, что пользователь не замечает разницы, а вот с перелинковкой бывают проблемы, особенно когда она решается на программном уровне, типа вывода каких-то блоков. Они за частую могут сильно влиять на юзера, на его восприятие и серфинг. В идеале нужно искать золотой грааль =)). Лично мое мнение, сначала нужно реализовать юзерскую часть, а потом уже обтачивать СЕО выпендреж, но в реализацию заранее закладывать важные моменты SEO. Ну это в идеале, а в реале наоборот (95%), сайты делают чтобы снять трафик и слить на кого-то за бабос 😉 или под продажу ссылок.

4 вопрос от другого читателя.
4 Хотелось бы узнать как правильно (и наиболее точно) можно определить ссылочный бюджет на продвижение ключевика в Гугле (Украина). Как ты это делаешь, поделись своими методами.

Тоже не советчик, последний раз я оценивал стоимость вывода запроса где-то год назад и то по причине того, что внутренний клиент не верил цифрам, которые я озвучил. Снимал по тому же Язлу. Оцениваю как правило без разного софта, из анализа сайтов в серпе, на глаз, реальный % расхождений +-15%. Наверное это уже с опытом приходит. Тематики в которых тусуюсь, запросы могу оценить без анализа. В Яндексе вообще не оцениваю и целенаправленно не работаю под него.

Данный пост представлен разделом Вопрос-Ответ. Задать интересующий вопрос можно через данный пост, задаем и не стесняемся, никого обижать не буду ;-)

Денвер (Denwer) - установка, настройка, работа с сайтом и базой данных на локальном сервере, перенос сайта на хостинг

Как сюда попасть?