9 коммент.

Ух, долго не отвечал на вопросы, загружен работой по самое не могу. Немного разгрузился и расслаблюсь, поотвечаю на накопившееся:

Вопрос 1

Осветите, пожалуйста, максимально подробно тему составления анкор-листа.
Еще интересует как составлять анкоры для разных типов ссылок (контекстные, постовые, статейные и т.д.). Какие можете дать рекомендации в каждом конкретном случае и в общем.

Ответ 1

Сразу скажу, под Яндекс не продвигаю, под гугл достаточно просто. Если для запроса нужно купить не много ссылок, то анкор ссылки = продвигаемому запросу с разным окружающим текстом. Если запрос требует большого кол. ссылок то где-то 20% анкоров разбавляю, так же с разным окружающим текстом. Яндекс любит разнообразие ссылок, т.е. такая же схема не проходит. Например, для продвижения "слон", нужны анкоры "розовый слон", "слон в очках", "бешеные слоны", "купить слона в киеве", "site.com/slon/"..., где-то 20% точного вхождения, остальное разные, естественно с разным окружающим текстом, чем большее кол. разных уникальных ссылок, тем лучше, разные я имею ввиду анкор + окружающий текст, в котором анкор может повторятся.

Ссылки из статей, контекстные, обмен постовыми в анкор ставлю всегда желаемый запрос.

Вопрос 2

Есть у меня сайт www.parketline.by . Продвигаю по региону Беларусь. Основной запрос "паркетная доска". В гугле у сайта второе место по региону, а в яндексе он вообще неизвестно где. Не могу понять почему такие большие различия. Что посоветуешь?

Ответ 2

Добавить вменяемый текст на страницу, подогнать под среднюю плотность, среднюю плотность высчитать из сайтов, которые в ТОП10 выдачи по твоему запросу, заняться линкбилдингом, про анкоры написано выше.

Вопрос 3

Обчитался я Вашего последнего поста, про "25 верных способов попасть в ТОП", а в нём мне понравился пункт: Используйте корневые урлы для важных страниц. Полез искать информацию как убить /category/ из урла категории, чтоб название категории сделать корневым. Наткнулся на информацию о том, что некоторые люди вообще убирают индексацию категорий через роботс.тхт, т.к. они являются задвоением контента. Так по тегам и архивам тоже содержится тот же контент.
Вопрос: Что стоит убирать из индексации, а что нет? категории, архивы, теги?
И так ли уж критично это слово category в урле категории? Может таки стоит их сделать корневыми, аля адресблога.юа/название-категории, а не адресблога.юа/category/название-категории ?

Ответ 3

На блоге я закрываю: http://kirik.com.ua/robots.txt, стандартные упоминания в урле дучше менять на какие-то другие или вообще уберать, но я не вижу никакого вреда. Закрывание категорий и тегов в блоге пошло от Яндекса, он это не очень любит, а для гугла это дополнительные точки входа на блог с запросами, которые можно подогнать под страницу с помощью плагина оптимизации рубрик и тегов. Как по мне, закрытие от индексации рубрик и тегов, только усложняет процес повторной индексации страниц. Я этого не делаю и никому не советую. Если вопорс так кретично стал, то лучше реализовать дополнительный текст в разделах и оптимизировать его, гораздо больше пользы будет.
Ну и скрин:
Как пример, ранжирование моей страницы категории по запросу "как подняти тиц" в google.com.ua

Вопрос 4

Недавно столкнулась с проблемой подбора ключевых слов для пользователей укр. Google, а именно: допустим, по запросу "женский журнал" по широкому, точному и фразовому соответствию гугл дает разные прогнозы. Так, если для широкого соответствия запрос имеет больше 10000 показов в месяц, то при точном и фразовом - 0. Не могли бы вы детальнее описать процесс подбора ключевых слов в гугл конкретно для Украины.

Ответ 4

Конкретно для Гугл Украины или Яндекс России, не имеет значения. Создание СЯ необходимо начинать с нализа статистики потенциальных конкурентов и глобальной статистики и только потом переходить к разным считалкам. Разница между Украиной и Россией только в количестве трафика/количестве показов/количестве запросов, региональность запросов и небольшие поправки в особеностях названией товаров и услуг (например, в украине "металлопластиковые окна" а в россии "пластиковые окна", по сути одно и тоже, только в народе приеись разные названия.). Например с анализа статистик:
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/house/queries.html?date=2010-08-03
http://top.bigmir.net/report/16806991/refwords?&y=1
http://top.bigmir.net/report/16777865/refwords?&y=1
http://top.bigmir.net/report/167273/refwords?&y=1
http://top.bigmir.net/report/24467/refwords?&y=1
......, можно себя пригрузить на год неспешной работы с проектом.

Если мало, прибегайте к статистикам самих ПС вручную или с помощью разных парсеров, уже дело ваше.

Данный пост представлен разделом Вопрос-Ответ. Задать интересующий вопрос можно через данный пост, задаем и не стесняемся, никого обижать не буду ;-)