0 коммент.

Немного с задержкой отвечаю на несколько накопишегся вопросов.

1 Какие самые слабые места данного http://www.art-life.com.ua/ сайта?

Отсутствие внутренней оптимизации.
Если конкретно:
- индексация корзины
- плохие тайтлы
- отсутствие заголовков
- отсутствие описаний на картинах

==========

2) Планирую сделать мультиязычный сайт, примерно на 8-10 языков. Соответственно, возникает вопрос, как лучше структурировать такой проект.

Варианта 3:

1. Поддомен (en.site.com / fr.site.com etc).

2. Директория (site.com/en / site.com/fr etc)

3. Отдельные домены.... Здесь вопрос в вопросе - у меня языки такие, что домены в этих зонах продают резидентам (se, ee итп). Есть вариант взять ключевик-на-нужном-языке.com - Как отнесется Гугл к такой языковой навигации, ведь это будет похоже на сетку разных сайтов, которые активно меняются ссылками между собой? (ключевики в доменах будут разные, зона везде сom)

И параллельно еще вопрос - какой вариант вообще лучше из трех? Мне видится третий (отдельные домены), однако как смотрится идея такая - сделать языковую навигацию в виде 2 (site.com/en / site.com/fr etc) и продвигать 2-3 основных языка, активно перелинковав их с другими языками сайта. Ведь в том же рунете у Гугла меньше фильтров на ссылочное, что если в том же рунете взять больше вес и перелить его внутри сайта? Возможно, есть и другие региональные гуглы, где фильтры относительно слабы?..

Ответ:
Выбор прост, в моем личном приоритете:
- отдельные домены с присвоением нужного региона
- поддомены, но на международном домене, с присвлением региона конкретному поддомену.
- каталоги "/***/" на худой конец

Гугл вполне сможет разобраться, что домены по странам перелинкованы по языковому признаку и являются региональными представительствами, фильтры не должны накладывать. Ну может быть песок. Ну я ж надеюсь контент будет уникальным на разных языках. Постарайтесь не делать перевод одного и того же текста на разные языки.

3) Если можешь подскажи над чем нужно поработать что бы поднятся по запросам http://fusesound.blogspot.com/

Над ссылками по нужным запросам на нужные страницы, над увеличением контента и его перелинковкой и оптимизацией.

4) Чего ему (http://www.watch-shop.com.ua/) не хватает что бы на ключевые слова выбрасыва на первыой страничке

Наверное понимания что такое СЕО, что нужно делать а что нельзя, если нужно то как. Пару намеков:
- зачему тут: http://www.watch-shop.com.ua/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=206699&categ=30&parent=0&navop=0&area=1 такой тайтл? Всунуто наверное все что можно.
- http://www.watch-shop.com.ua/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=52 формирования тайтла сделай от последней крошки до первой.
- Обрати внимание на <h1>
- Закажи у кого-то платный аудит.

Данный пост представлен разделом Вопрос-Ответ. Задать интересующий вопрос можно через данный пост, задаем и не стесняемся, никого обижать не буду ;-)

Регистрация org.ua - стоит ли регистрировать, немного правды.
Подробная информация про достопримечательности Черновцов

Как сюда попасть?